Как начать продвигать свои услуги в области дизайна интерьера?
Когда же стоит начинать применять знания и навыки, которые вы освоили при обучении профессии дизайнера интерьеров?
Наш вам совет, как только вы освоили какую-то тему, не ждите, а берите и пробуйте применить полученные знания на практике.
Часто можно наблюдать ситуацию, когда человек учиться, учиться и все ему кажется, что у него недостаточно знаний, все боится начать их применять.
Но вы же хотите стать крутым и востребованным дизайнером, а в этом случае необходимы конкретные результаты, которые возможны только если вы действуете.
Итак, у вас есть знания, навыки, вы выбрали направление, осталось вспомнить ради чего все это затевалось.
Вспомнили? Поставили четкую измеряемую цель, разбили путь до нее на небольшие посильные шаги, запланируйте время и вперед, к результату.
Когда разобрались куда вы идете и как, необходимо понять, как о вас узнают ваши потенциальные клиенты. Почему они должны выбрать именно вас из огромного количества ваших конкурентов?
Раскрутить ваш личный бренд поможет собственный сайт, а также социальные сети, без которых уже трудно представить современный мир.
Если раньше ваш профиль в соцсетях складывался стихийно и вы специально не занимались их оформлением, то сейчас они должны работать на вас, на ваше продвижение, на вашу известность.
Профессиональные фотосессии, экспертные статьи, видео по теме, а возможно и прямые эфиры, которые отражают ваши знания, умения и результаты проектов будут работать на создание вашего имиджа и ваше продвижение.
Возможно, на этом этапе, в копилку ваших навыков необходимо будет добавить умение самопрезентации, коммуникативные навыки и навыки ведения прямых эфиров. Это те инструменты, которые резко сокращают дистанцию между вами и клиентами, которые помогают создать доверие к вам, как к человеку и профессионалу.
И помните, все это реально, необходимо лишь приложить усилия и у вас все получится.