Как текст помогает нам продавать?

Блоговедение или блог, как бизнес. Курс

Чтобы продать товар, тебе нужно разместить об этом какой-нибудь текст на сайте.

Но стоп! «Какой-нибудь» тебе не подойдет! Напиши что попало и удивляйся, что продаж нет.

Знай, что существуют тексты, способные продавать сами!

1.Ориентируйся на покупателя

Знакомы такие заголовки: «Нашей фирме 15 лет!», «У нас 10 миллионов клиентов», «У нас лучшие профессионалы…».

Вам интересно? Мне нет. И читателям тоже. Количество знаний, клиентов – это важно для компании.

Покупателя интересует результат.

Пиши о том, что интересует покупателя.

2.Сделай акцент на выгоду от продукта

Замечательно, что у товара прекрасные характеристики. Но их описание покупателю что-то дает?

Экономит его деньги и время? Статус повышает? Может клиент выздоровеет?

Лови пример! Туфельки Gucci сделаны из волшебной кожи специально выращенного единорога. Но покупают их не поэтому. А потому, что оказавшись на ножках, они моментально повышают статус обладательницы! Вы когда-нибудь в рекламе этих туфель слышали об их качественных характеристиках?

Определи, в чем выгода клиента. О ней и пиши.

3.Придумай заголовок, который цепляет

Что первым делом привлекает внимание в тексте? Заголовок! Если он скучный, люди не будут читать текст.

Существует множество способов составления эффектных заголовков. Наиболее действенный – обращение к покупателю, его запросам и проблемам.

Не забывай! Покупателя, а не твоей компании!

Нет: «Наше предприятие запускает новый комплекс услуг».

Да: «Это возможность превратить Ваш юбилей в запоминающееся событие!»

4.Создай правильный подзаголовок

Продумай подзаголовок статьи. Он поможет удержать внимание читателя, сообщит ему о содержании текста.

Частенько мы принимаем решение о прочтении, пробежав глазами информацию подзаголовков.

Составь подзаголовок так, чтобы захотелось прочесть весь текст, от первой строки до последней!

Для этого: перечитай абзацы; сгруппируй их логически; свяжи в законченную мысль. Составь общее предложение по каждой группе абзацев.

Нет: «Лучшие результаты нашей компании».

Да: «Покупатели, которые__________(измеримая польза для них)________с помощью нашей компании»

5.Излагай мысли кратко и ясно

Пиши без лишних слов и фраз. Слишком длинный текст могут не дочитать.

Максимальное количество слов в предложении – 20.

По возможности используй подзаголовки.

Самая важная информация – в начале текста. Например, предложение серьезной выгоды покупателю.

Легче воспринимаются перечни и списки. Применяй их.

6.Воспользуйся отзывами

Твой возможный покупатель должен понять, что у тебя есть клиенты. Они воспользовались твоим опытом довольны.

Идеальный отзыв описывает результат, а не содержит общие фразы: «Восхитительно!»

Не придумывай отзывы за клиентов. Это заметно!

Можно предложить бесплатную услугу, дать скидку клиенту при условии, что он оставит отзыв.

7.Включи в текст призыв к действию

Если цель – получить заказ от посетителя сайта, предложи это сделать!

Если рассчитываешь на обратный звонок от подписчика, предложи это сделать!

Если нужен отзыв клиента, предложи это сделать!

Ваш читатель будет в курсе, что он должен сделать после прочтения текста.

Количество желаемых действий может увеличиться (до 100%). Это зависти от формулировки призыва, от сложности действия.

8.Проверь текст

Обязательно прочитай текст, проверяя ошибки. Это серьезно!

Я проверяю орфографию с помощью онлайн-сервисов. Для проверки пунктуации, к сожалению, сервисов нет.

Надеюсь мы ответили на этот очень важный вопрос — «Как текст помогает нам продавать?»

Как текст помогает нам продавать?
Как текст помогает нам продавать?

Как текст помогает нам продавать?