Чтобы продать товар, тебе нужно разместить об этом какой-нибудь текст на сайте.
Но стоп! «Какой-нибудь» тебе не подойдет! Напиши что попало и удивляйся, что продаж нет.
Знай, что существуют тексты, способные продавать сами!
1.Ориентируйся на покупателя
Знакомы такие заголовки: «Нашей фирме 15 лет!», «У нас 10 миллионов клиентов», «У нас лучшие профессионалы…».
Вам интересно? Мне нет. И читателям тоже. Количество знаний, клиентов – это важно для компании.
Покупателя интересует результат.
Пиши о том, что интересует покупателя.
2.Сделай акцент на выгоду от продукта
Замечательно, что у товара прекрасные характеристики. Но их описание покупателю что-то дает?
Экономит его деньги и время? Статус повышает? Может клиент выздоровеет?
Лови пример! Туфельки Gucci сделаны из волшебной кожи специально выращенного единорога. Но покупают их не поэтому. А потому, что оказавшись на ножках, они моментально повышают статус обладательницы! Вы когда-нибудь в рекламе этих туфель слышали об их качественных характеристиках?
Определи, в чем выгода клиента. О ней и пиши.
3.Придумай заголовок, который цепляет
Что первым делом привлекает внимание в тексте? Заголовок! Если он скучный, люди не будут читать текст.
Существует множество способов составления эффектных заголовков. Наиболее действенный – обращение к покупателю, его запросам и проблемам.
Не забывай! Покупателя, а не твоей компании!
Нет: «Наше предприятие запускает новый комплекс услуг».
Да: «Это возможность превратить Ваш юбилей в запоминающееся событие!»
4.Создай правильный подзаголовок
Продумай подзаголовок статьи. Он поможет удержать внимание читателя, сообщит ему о содержании текста.
Частенько мы принимаем решение о прочтении, пробежав глазами информацию подзаголовков.
Составь подзаголовок так, чтобы захотелось прочесть весь текст, от первой строки до последней!
Для этого: перечитай абзацы; сгруппируй их логически; свяжи в законченную мысль. Составь общее предложение по каждой группе абзацев.
Нет: «Лучшие результаты нашей компании».
Да: «Покупатели, которые__________(измеримая польза для них)________с помощью нашей компании»
5.Излагай мысли кратко и ясно
Пиши без лишних слов и фраз. Слишком длинный текст могут не дочитать.
Максимальное количество слов в предложении – 20.
По возможности используй подзаголовки.
Самая важная информация – в начале текста. Например, предложение серьезной выгоды покупателю.
Легче воспринимаются перечни и списки. Применяй их.
6.Воспользуйся отзывами
Твой возможный покупатель должен понять, что у тебя есть клиенты. Они воспользовались твоим опытом довольны.
Идеальный отзыв описывает результат, а не содержит общие фразы: «Восхитительно!»
Не придумывай отзывы за клиентов. Это заметно!
Можно предложить бесплатную услугу, дать скидку клиенту при условии, что он оставит отзыв.
7.Включи в текст призыв к действию
Если цель – получить заказ от посетителя сайта, предложи это сделать!
Если рассчитываешь на обратный звонок от подписчика, предложи это сделать!
Если нужен отзыв клиента, предложи это сделать!
Ваш читатель будет в курсе, что он должен сделать после прочтения текста.
Количество желаемых действий может увеличиться (до 100%). Это зависти от формулировки призыва, от сложности действия.
8.Проверь текст
Обязательно прочитай текст, проверяя ошибки. Это серьезно!
Я проверяю орфографию с помощью онлайн-сервисов. Для проверки пунктуации, к сожалению, сервисов нет.
Надеюсь мы ответили на этот очень важный вопрос — «Как текст помогает нам продавать?»