Цвет – это один из основных инструментов дизайнера.
Он может привлекать внимание, создавать настроение, влиять на эмоции пользователя. Что касается веб-дизайна, здесь должны использоваться самые яркие и эффектные оттенки.
Такие цвета применяются дизайнерами для концентрации внимания пользователей на самых важных моментах, делают весь дизайн сайта особенным и запоминающимся. Давайте поговорим о некоторых техниках использования самых сильных цветов в веб-дизайне.
[cmtoc_table_of_contents]
Монотон
Одним из самых популярных способов эффектного применения ярких цветов является монотонная цветовая палитра. Она включает в себя использование всего одного цвета в сочетании с его полутонами или тенями. Такая палитра вместе с визуально привлекательными шрифтами создает действительно запоминающийся пользовательский контент.
Совет: использование в оформлении одного цвета в сочетании с черными или белыми акцентами вызывает повышенный интерес у зрителя. Особенно, при изображении на небольшом экране.
Дуотон (дуплекс)
Этот метод, пришедший из печати, в настоящее время невероятно популярный. Таким способом тоже можно активно привлекать внимание пользователей к веб-дизайну или дизайну мобильного приложения. Кроме этого, оформить сайт, используя «дуплекс» — очень просто. Это можно сделать с помощью Adobe Photoshop, выбрав двухцветный градиент.
Советы:
- Используйте дуплекс для создания основного (главного) изображения. Для этого используйте высококачественное изображение с конкретным объектом.
- Грамотно выбирайте цвета изображения для передачи нужного настроения. Помните, различные оттенки могут вызывать разные эмоции.
Оверлей
Оверлей (наложение цвета) – еще один способ создать нужное настроение у пользователя. Вы просто накладываете на изображение какой-либо цветовой слой, выставляя в этот момент необходимый уровень прозрачности. Используя один яркий, насыщенный цвет, с помощью Material Design можно оформить сайт в интересном современном стиле «модерн».
Совет: когда будете создавать сайт, используя метод «оверлей» — обращайте внимание на яркость и прозрачность накладываемого слоя.
- Более тяжелые варианты (меньшая прозрачность и большая яркость оттенков) привлекают внимание в основном на цвет оформления, а не на фото;
- Легкие версии — акцентируют внимание пользователя непосредственно на самом изображении.
Заключение
Цветовые эффекты могут добавить драматизма, импрессии, и даже привнести некоторую тревожность… Экспериментируйте с цветом и эффектом, который он создает! Не существует неправильных или «плохих» цветов. Все дело в грамотном их использовании.
? Анонсирую затею для дизайнеров интерьеров и архитекторов, art — блогеров, фрилансеров и свободных художников. Ну, или просто творческих личностей, «живущих» в цифровом поле. Если у вас есть задумки и идеи, есть чем поделиться, тогда скорее пишите мне в директ с пометкой «Подкаст». ???