Использование самых сильных цветов в веб-дизайне.

Использование самых сильных цветов в веб-дизайне.

Цвет – это один из основных инструментов дизайнера. Он может привлекать внимание, создавать настроение, влиять на эмоции пользователя. Что касается веб-дизайна, здесь должны использоваться самые яркие и эффектные оттенки.

Такие цвета применяются дизайнерами для концентрации внимания пользователей на самых важных моментах, делают весь дизайн сайта особенным и запоминающимся.

Давайте поговорим о некоторых техниках использования самых сильных цветов в веб-дизайне.

Монотон

Одним из самых популярных способов эффектного применения ярких цветов является монотонная цветовая палитра. Она включает в себя использование всего одного цвета в сочетании с его полутонами или тенями. Такая палитра вместе с визуально привлекательными шрифтами создает действительно запоминающийся пользовательский контент.

Совет: использование в оформлении одного цвета в сочетании с черными или белыми акцентами вызывает повышенный интерес у зрителя. Особенно, при изображении на небольшом экране.

Дуотон (дуплекс)

Этот метод, пришедший из печати, в настоящее время невероятно популярный. Таким способом тоже можно активно привлекать внимание пользователей к веб-дизайну или дизайну мобильныго приложения. Кроме этого, оформить сайт, используя «дуплекс» — очень просто. Это можно сделать с помощью Adobe Photoshop, выбрав двухцветный градиент.

Советы:

  • Используйте дуплекс для создания основного (главного) изображения. Для этого используйте высококачественное изображение с конкретным объектом.
  • Грамотно выбирайте цвета изображения для передачи нужного настроения. Помните, различные оттенки могут вызывать разные эмоции.

Оверлей

Оверлей (наложение цвета) – еще один способ создать нужное настроение у пользователя. Вы просто накладываете на изображение какой-либо цветовой слой, выставляя в этот момент необходимый уровень прозрачности. Используя один яркий, насыщенный цвет, с помощью Material Design можно оформить сайт в интересном современном стиле «модерн».

Совет: когда будете создавать сайт, используя метод «оверлей» — обращайте внимание на яркость и прозрачность накладываемого слоя.

  • Более тяжелые варианты (меньшая прозрачность и большая яркость оттенков) привлекают внимание в основном на цвет оформления, а не на фото;
  • Легкие версии — акцентируют внимание пользователя непосредственно на самом изображении.

Заключение

Цветовые эффекты могут добавить драматизма, импрессии, и даже привнести некоторую тревожность… Экспериментируйте с цветом и эффектом, который он создает! Не существует неправильных или «плохих» цветов. Все дело в грамотном их использовании.

Использование самых сильных цветов в веб-дизайне.

Использование самых сильных цветов в веб-дизайне.